Для чего нужна независимая оценка индивидуального учебного прогресса педагогу?
Понимание результатов диагностики поможет педагогу увидеть ресурсы и возможности учащегося в его движении в освоении учебного предмета.
Используя результаты двух этапов учебной диагностики в дополнение к информации, которую он получает об учениках на уроках, педагог имеет возможность провести анализ своей работы с учащимися, увидеть, какие ученики нуждаются в дополнительном внимании или объяснении некоторых тем или разделов и своевременно внести корректировку в учебный процесс.
Задача педагога помочь ученику понять результаты диагностики и вовлечь учащегося в процесс оценивания. Важно при обсуждении результатов фиксировать положительные достижения ребенка и давать рекомендации по улучшению результатов.
Мы предоставляем информацию, которая помогает педагогам лучше учить, учащимся – лучше учиться, а родителям – наблюдать за их развитием!
Для чего нужна независимая оценка индивидуального учебного прогресса учащемуся?
В результате тестирования учащийся получает не традиционную оценку, а индивидуальный учебный диагноз, в котором отражены как проблемы, так и возможности ученика, а именно:
-на каком уровне учащийся осваивает предмет;
-происходит ли прогресс в результатах обучения;
-какая тематика предмета вызывает наибольшие затруднения на этапе обучения.
Обсуждение с учащимся результатов диагностики на понятном ему языке поможет ему самостоятельно планировать свою работу на уроке и дома по улучшению своих учебных достижений, исходя из поставленных перед собой будущих целей.
Мы предоставляем информацию, которая помогает педагогам лучше учить, учащимся – лучше учиться, а родителям – наблюдать за их развитием!
Для чего нужна независимая оценка индивидуального учебного прогресса родителю?
Для родителя учащегося важно понимать, что результат диагностики – это не традиционная школьная оценка, а всесторонний, независимый анализ учебных достижений учащегося, позволяющий определить:
– уровень освоения предмета, определяемый согласно целям школьного образования на каждой ступени обучения;
– наличие прогресса ученика в изучении предмета на разных уровнях;
– проблемные разделы, темы и элементы содержания, вызывающие затруднения у учащегося в процессе обучения.
Результаты диагностики позволят родителям продуктивно и содержательно вести диалог с педагогом относительно образовательных результатов их детей:
– выявлять уровень учебных притязаний учащихся и потребностей и формировать его индивидуальный образовательный запрос;
– совместно с педагогом вести индивидуальную образовательную траекторию ребенка.
Глубина обсуждения результатов диагностики с педагогом зависит от целевых предпочтений родителей – являются ли результаты диагностики основанием для принятия решения о дополнительных формах обучения, о коррекционных занятиях, особой организации домашних занятий или диагностика необходима родителю для подтверждения одаренности ребенка.
Мы предоставляем информацию, которая помогает педагогам лучше учить, учащимся – лучше учиться, а родителям – наблюдать за их развитием!