11 класс

Основной этап профориентационной диагностики учащихся старшей школы (8-11 классы) – это определение профессиональных склонностей и особенностей  учащегося, построение и уточнение индивидуальной траектории профессионального самоопределения, построение дальнейшей траектории обучения или будущей карьеры.

Это период развития ребенка, когда ему необходимо принимать непростые решения  по выбору  конкретной будущей профессии.

Профориентационная диагностика в 11 классе имеет своей целью выявить готовность учащегося к профессиональному  выбору и уточнить профессиональную направленность.

Эти результаты помогут учащемуся с родителями сделать окончательный вывод, какое профессиональное направление является  предпочтительным при дальнейшем обучении после школы.

Диагностические методики

Пакет диагностических методик для 11 класса направлен на определение готовности к профессиональному выбору в формируемом профориентационном портрете:

1. Методика «Профессиональная идентичность» позволяет выявить статус  профессиональной идентичности учащегося, что поспособствует дальнейшему правильному планированию   будущей профессиональной деятельности.

2. Методика «Карта интересов 120» позволяет уточнить профессиональные интересы учащегося.

[свернуть]
Результаты профориентационной диагностики и профориентационный профиль

Учащийся получает результаты для профориентационного портрета:

1. Статус профессиональной идентичности с описанием (диаграмма 1,таблица). Пример:

2. Профессиональная направленность с перечнем профессий в учреждениях образования (диаграмма 2, таблица). Например:

3. Профиль учебных умений (по результатам диагностики индивидуального учебного прогресса).

4. Профориентационый  портрет учащегося  11 класса

[свернуть]

 Образец результата профориентационной диагностики учащегося

Пояснения к результату профориентационной диагностики учащегося

Часто задаваемые вопросы
[свернуть]