9 класс

Основной этап профориентационной диагностики учащихся старшей школы (8-11 классы) – это определение профессиональных склонностей и особенностей  учащегося, построение и уточнение индивидуальной траектории профессионального самоопределения, построение дальнейшей траектории обучения или будущей карьеры.

Это период развития ребенка, когда ему необходимо принимать непростые решения  по выбору  конкретной будущей профессии.

Профориентационная диагностика в 9 классе имеет своей целью выявление  типа будущего профиля и профессиональной направленности учащегося.

Эти результаты помогут учащемуся с родителями сделать вывод, какой профиль выбрать предпочтительным при выборе дальнейшего образовательного пути или обучении в школе.

Диагностические методики

Пакет диагностических методик для 9 класса направлен на определение профилизации и специализации учащегося в формируемом профориентационном портрете:

1. Методика «Определение типа будущего профиля 45 » позволяет поможет определить  профиль в дальнейшем обучении и рационально подойти к выбору будущей профессии

2. Методика «Карта интересов 120» позволяет  выявить    профессиональные интересы, что поспособствует дальнейшему успешному выбору  будущего профиля деятельности

[свернуть]
Результаты профориентационной диагностики и профориентационный профиль

Учащийся получает результаты для профориентационного портрета:

1. Преобладающий тип профессий с описанием (диаграмма 1,таблица). Пример:

2. Преобладающие профили по интересам (диаграмма 2, таблица). Например:

3. Профиль учебных умений (по результатам диагностики индивидуального учебного прогресса).

4. Профориентационый  портрет учащегося  9 класса

[свернуть]

Образец результата профориентационной диагностики учащегося

Пояснения к результату профориентационной диагностики учащегося

Часто задаваемые вопросы
[свернуть]