О диагностике

Диагностическое тестирование индивидуального учебного прогресса – это не традиционное школьное оценивание, а независимый анализ учебных достижений учащегося в процессе  обучения, который отвечает на следующие вопросы:

– на каком уровне учащийся освоил предмет;

– происходит ли прогресс в обучении;

– какие темы  вызывают наибольшие затруднения в изучении предмета.

Диагностическое тестирование проходит 2 раза в учебном году, чтобы получить точное представление насколько учащийся продвинулся в изучении предмета.

Тесты, построенные на принципах современного диагностического инструментария, позволяют оценивать индивидуальный учебный прогресс учащегося в освоении учебного предмета, а именно, переход школьника с одного уровня овладения знаниями и умениями   на другой, более высокий:

1-й уровень – воспроизведение (репродуктивный);

2-й уровень –  умение применять знания в знакомой ситуации;

3-й уровень – умение применять знания в незнакомой ситуации.

Диагностическое тестирование проводится на бланках с последующей автоматизированной компьютерной обработкой результатов.

Диагностическое тестирование организуется для учащихся 4-11 классов на добровольной основе.

Результаты диагностики учащийся может получить не только в бумажном виде, но и в электронном виде в разделе «Личный кабинет».