О диагностике

Значение физической культуры и спорта в жизни учащегося трудно переоценить!

Во-первых, занятие спортом напрямую связано  со здоровьем ребенка, занимаясь спортом с раннего детства, ребенок растет более крепким и выносливым, его организм хорошо справляется с болезнями.

Во-вторых, ребенок, увлеченный тренировками, меньше времени тратит на бесполезные занятия, такие как игры на компьютере и бездумное пребывание на улице. У учащегося появляются новые друзья, увлеченные тем же делом, новые интересы  и стремления.

В-третьих, регулярные посещения спортзала и тренировки помогают ребенку лучше учиться. Целенаправленная физическая деятельность активизирует работу мозга. Кроме того, дисциплина на тренировках это дисциплина в школе. Занятия благотворно сказываются на получаемых учащимся знаниях.  

В итоге учащийся растет гармонически развитым человеком!

Количество видов спорта, которые предлагаются детям, начиная с раннего детства множество, что соответственно усложняет выбор для учащихся и их родителей.

Важную роль в этом выборе принадлежит спортивной диагностике.

Спортивная психодиагностика для учащихся, которые только планируют заниматься каким-либо видом спорта или находятся в начале своего спортивного пути сродни профориентационной диагностике. Успешный выбор вида спорта, как и профессии, определяется интересами, склонностями и возможностями ребенка, которые выявляются различными методами спортивной диагностики.

Результаты спортивной диагностики и их изучение  помогут родителям и специалистам найти свой спортивный путь для любого учащегося!